- Выдано займов

Навигация

Бинбанк стал привлекать клиентов нейросетью

Кредитный рейтинг

Узнай свои шансы на получение микрозайма, кредита или карты!

Узнать бесплатно
Обновлено:
logo
Бинбанк стал привлекать клиентов нейросетью

Бинбанк для собственного маркетингового продвижения прибег к помощи самообучающегося искусственного интеллекта. Система искусственной аналитики позволила сократить затраты банка на привлечение новых клиентов в три раза, правда, не по всем направлениям.

Суть такой системы заключается в том, что она самостоятельно анализирует потребности и качества клиентов, местоположение конкретного отделения финучреждения, поставленные задачи и предлагает определенные методы оптимизации маркетинговых ресурсов. В частности, нейросеть может составить наиболее эффективный набор рекламных материалов, включая наружную и интернет-рекламу.

Кроме того, уже сейчас в режиме реального времени, маркетологи банка могут следить за всеми рекламными активностями, что позволяет вносить предложения по работе агентств-подрядчиков. Все эти действия и результаты система фиксирует и использует для последующего качественного прогноза.

Как сообщил директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков, банк обладает одной из самых широких региональных сетей на финансовом рынке — порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса.

Отмечается, что нейросеть была разработана совместно с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

Оставить отзыв

comments powered by HyperComments
Навигация